В решении задач бизнесу помогают тексты. Важно, чтобы статьи были уникальными. Неуникальные тексты поисковые системы отправляют в бан и игнорируют такой сайт.
Написание текстов — копирайтинг и рерайтинг.
Первый вариант — процесс творчества.
Второй — механическая работа или переписывание.
Рерайтер заменяет слова на синонимы, изменяет структуру предложения. Прямую речь переводит в косвенную и наоборот, числа вписывает словами. Смысл и цель текста остаются неизменённые. Текст получается уникальным с прежним содержанием. Рерайтинг необходим для новостей.
Копирайтер пишет тексты своими словами. Автор рекламных статей. Биржи предлагают разделы, где копирайтеры выкладывают рерайт — это проще, чем писать с нуля уникальный текст. Для заказчика выгоднее — дешевле.
Разница в том, что копирайтер берет только факты, но не выводы: ищет, думает, создает.
Рерайтер, со временем, «зависает» от чужих идей и мыслей.